Диалектический феминизм
Другое / Диалектический феминизм
Страница 4

Это особенно хорошо стало видно после того как феминизм перерос в неофеминизм. Под напором его приверженцев в 70-х годах 20 века на Западе повсеместно возникли центры «феминистских» исследований, которые выявляли и определяли особенности «женских» начал, ценностей и т.

п. Исследования половых реформаторов зашли в тупик и тогда в центр анализа поставили понятие «гендер». Анализ с «биологического» уровня перевели на «социальный». При этом «исследователи» отказались от постулата о «природном предназначении полов» и стали доказывать что понятие «пола» принадлежит к числу таких же категорий как «класс» и «раса». Этот вывод устроил демократов.

А движение завистливых пошло дальше и вынудило власть имущих впустить их во все властные структуры. Слабому полу дали квоты в парламенте для защиты «женских интересов». А неофеминистки тут же начали отстаивать идею об особой женской субъективности, право жить в истории на свой манер и право на отличие, чтобы не раствориться в «мужском» обществе.

Лесбиянки и одинокие женщины получили право на бесплатное оплодотворение. Стало проще выбрать себе самца. Самка не проигрывает: без мужчины, с мужчиной ребенка она получит. Не захочет жить с мужчиной, ребенок останется с ней, а спермоноситель или государство будут их содержать. Дискриминация мужчин дала женщинам огромные возможности на брачном рынке, выход на рынок труда и доступ к высокооплачиваемому труду в сочетании с дискриминацией и привилегиями.

Чувствуя безнаказанность, неофеминистки настояли на том, чтобы материнство из категории «обязанности» перенесли в категорию «права» женщин. Они добились распространения по всему миру центров планирования семьи, суть которых неизменно сводится к планированию абортов. Движение за легализацию убийств нерожденных чад привело к чудовищному сдвигу в массовом сознании людей, благодаря чему на алтарь материальных потребностей вскоре бросили детей. Они перестали быть мерилом богатства семей, и демократические государства начали вымирать.

О том, что дочери Евы основная движущая сила истории говорит и тот факт, что борьба племен, классов, рас, наций приводила лишь к смене диктаторов, «эксплуататоров» и территорий. А при приходе к власти ведьм резко падает рождаемость, т.е. вскоре мужененавистницам даже руководить будет некем. Хотя феминистки утверждают, что женщины совершили самую бескровную революцию во всей истории.

С помощью зависти природа управляет многими социальными процессами в обществе, в том числе рождением наций, народов и государств. Возросла культура, тут же большинство женщин начало воспринимать материнство, как свое высшее достижение, вслед за которым следует личная деградация. Ни одна из женских особей животного мира после рождения ребенка не прекращает функционировать как полноценная представительница своего вида. Поэтому животные продолжают существовать, в отличие от человека разумного, который борьбу за права женщин свел к массовому отказу от основного права женщины быть матерью. И, перефразируя классиков материализма, можно сказать: «Труд создал человека, труд его и убьет». А вместе с ним капитализм и всю нашу цивилизацию, судя по общей направленности всемирно-исторического процесса.

Принципиальное отличие диалектического феминизма от всех других философских учений в том, что он - наиболее целостный взгляд на развитие общественной жизни, который четко показывает, что диалектический материализм лишь очередной этап развития общества. Только диафем четко показывает, что история общества это процесс, подчиняющийся объективным законам природы, а не человеческого сознания.

С помощью сексцентризма природа эволюционирует человеческое общество, которое своим неуемным рационализмом стало угрожать жизни на Земле. Отсюда понятно, почему при империализме на смену неофеминизму пришел постфеминизм, увидевший в женщине могильщика капитализма и патриархата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

    Смотрите также

    Философия XV-XVIII веков
      ...

    Противоречие
      ...

    Становление
      ...

    Разделы