PhieXperts.ru
Деятели философии
Диалектический феминизмДругое / Диалектический феминизмСтраница 5
Стремление найти себе врага свойственно каждому человеку изначально. Это полезно, от врагов мы крепнем. Окреп и слабый пол, отыскивая недостатки у мужчин и получающий от этого психологическую разрядку.
Враги будоражат кровь, заставляют «быть в форме».Гераклит утверждал: «Вражда - обычный порядок вещей, все возникает через вражду». Вместе с ним и пифагорейцы заговорили о противоположностях. Это положение они ввели в науку: возникновение чего-то, что означает гибель другого. Поэтому пифагорейцы в свою школу не принимали женщин. Примерно также рассуждали и древнекитайские мыслители: «Смерть - это женщина». Поэтому в древнем Китае с женщинами обходились жестоко. Лао дзы говорил: «Ибо слабые со временем станут сильными и одолеют тех, кто в настоящее время властвует». «Все находится в постоянном движении. Возвращение к началу несет покой».
«Все течет, все меняется, холодное нагревается, горячее охлаждается, влажное сохнет, иссохшее орошается, сильное слабнет» (Гераклит). И там, где господствовал патриархат, будет – матриархат, логический финал профеминистского развития общества.
Альфред Адлер закон Гераклита назвал «проявлением инстинкта агрессии». «Он самый сильный, стремящийся уничтожить все чуждое мне, чтобы привести мир к первоначальному состоянию». Царь Соломон говорил проще: «Все вышло их праха и превратится в прах».
Все в природе стремится к покою, энергию мужчины забирает женщина. Движение - основа жизни. В человеческом обществе движение основано на чувстве зависти слабого пола к сильному, называемое гуманистами справедливостью. Но мирного сосуществования полов (гармонии) не может быть. У них - разные задачи. Природе надо движение, чтобы происходило совершенствование видов. Поэтому и сделала она дочек Евы революционерками, нетерпимыми, невыдержанными, суетливыми и беспокойными. Но завистливые без грозного мужа - машины без тормозов. Так как каждая «знает, чего хочет, но не знает, чего хочется». На Руси говорили: «Бабе волю дать не унять». Это хорошо отразила история феминизма, основой тезис которого: патриархат унижает женщин. И эмансипированные употребили все средства, чтобы освободиться от большинства лишений, наложенных на женщин не мужчиной, а природой. К сожалению, сделанные из ребра, этого не понимали раньше, не понимают и теперь. Хотя очевидно, что постфеминизм делает многих женщин несчастными, неженственными, бездетными, одинокими, ожесточенными, носящими солдатские сапоги… Невольно вспоминаешь выражение «в конюшне пол не принимают в расчет, всех лошадей одинаково эксплуатируют». У арабских шейхов появилась забава - заезды колясок с запряженными в них белыми женщинами. Различий между женским и мужским началом все меньше.
Дочери Евы становятся главной производительной силой общества, занимают высшие командные посты. Возрастает их влияние на весь ход общественной жизни. Наступает диктатура слабого пола. В 2050 году социологи обещают частичный, а в 2090 полный матриархат.
На наших глазах слабый пол превращается в сильный и усиливается война полов, отсюда все перекосы в развитии нашей цивилизации. И уже хорошо видно, что после окончания войны будут другие женщины и мужчины. Ведь зависть разрушительна, она особенно вредна для тех, кто завидует. Подтвердилась мудрость: «Зависть - эмоция страха, человек начинает разрушаться завидуя». Разрушила себя и женщина. В женской моде неряшливость, небрежность, бесполость, короткие прически. Психологи заметили: наиболее завистливы женщины с короткой стрижкой. А она диктуется не, сколько модой, сколько повышенным количеством мужского полового гормона, отвечающего за дух соперничества. А он – одно из проявлений зависти.
Могильщик капитализма и патриархата утрачивает нежность, женственность и привлекательность. Мужчины от такого соседства тоже биологически и психологически меняются, превращаясь в несущественный придаток общества. Но когда исчезнет последний мужчина, не будет, ни женщин, ни семей, ни детей. «Женщина хочет быть независимой. Но знает ли она доподлинно - от чего именно?». (Ницше).
Смотрите также
Жизнь и труды Лейбница
Лейбниц родился 1 июля 1646 года в Лейпциге. Через три года закончилась
Тридцатилетняя война, оставившая Германию в состоянии полного разорения. В
течение последующих нескольких десятилети ...
Задачи и упражнения по философии
К разделу "Введение. Что такое
философия?"
1.Что я знаю о философии, философах
и что я о них думаю?
Эта задача предлагается для
письменной студенческой работы на первом се ...